Дизайн для E-commerce
Карточки товара для маркетплейсов

РТП располагает собственным дизайн бюро со специализацией: 2D, 3D, video-motion
Мы часто сталкивается с листингом товаров, совершая покупки онлайн. И от того, как спроектированы карточки товаров, зависит, купим мы их или нет.

КАК СДЕЛАТЬ КАРТОЧКИ ИНФОРМАТИВНЫМИ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ И ПРИВЛЕКАЮЩИМИ ВНИМАНИЕ, ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ ЛУЧШИЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ?

Карточки выделяются на фоне.

За счет незначительной тени, разницы в цветах фона и заливки, слабо заметных разделительных линий, обрезания изображения товара по форме карточки и т.д.

Без пустых областей

Спроектируйте верстку карточек таким образом, чтобы в ней отсутствовали неоправданные пустые блоки, которые лишь занимают место.


Не перегружены

В карточках листинга отображайте только ключевую информацию, чтобы визуально не перегрузить интерфейс. Для деталей есть страница товара.


Реагируют на наведение курсора

Появлением незначительной тени, рамки, незначительным изменением фона, анимированным увеличением фото или изменением изображения.

Без пустых областей

Спроектируйте верстку карточек таким образом, чтобы в ней отсутствовали неоправданные пустые блоки, которые лишь занимают место.


Не перегружены

В карточках листинга отображайте только ключевую информацию, чтобы визуально не перегрузить интерфейс. Для деталей есть страница товара.


Реагируют на наведение курсора

Появлением незначительной тени, рамки, незначительным изменением фона, анимированным увеличением фото или изменением изображения.

Подгружаются заранее

Избегайте случаев, когда клиент, прокручивая экран, вынужден ждать, пока загрузятся фото в карточках.


Анимация в случае загрузки

Если фото все же не успевают загрузиться при прокрутке листинга до карточки товара, реализуйте анимацию, чтобы сгладить процесс ожидания загрузки.


Реагируют на наведение курсора

Чтобы карточка была более вовлекающей, фото можно сделать интерактивным так, чтобы при наведении курсора оно незначительно приближалось.

Лендинг (посадочная страница)

Основные цели лендинга:

Продать. Самый сложный вариант. Клиент нажимает на кнопку и сразу переходит на страницу с оплатой. Сделка закрывается без дополнительного взаимодействия с клиентом. Подходит для недорогих понятных сервисов, а также платных рассылок.


Принять заказ

Посетитель оставляет заявку на продукт и превращается в лид. Далее с ним работают специалисты отдела продаж или клиентского отдела.


Получить контакты

Такие лендинги ещё называют лид-магнитами. Посетитель бесплатно получает какой-то ценный контент в обмен на e-mail и/или телефон. Далее человек конвертируется уже с помощью рассылок, а иногда и звонков

Основные цели лендинга:

Продать. Самый сложный вариант. Клиент нажимает на кнопку и сразу переходит на страницу с оплатой. Сделка закрывается без дополнительного взаимодействия с клиентом. Подходит для недорогих понятных сервисов, а также платных рассылок.


Принять заказ

Посетитель оставляет заявку на продукт и превращается в лид. Далее с ним работают специалисты отдела продаж или клиентского отдела.


Получить контакты

Такие лендинги ещё называют лид-магнитами. Посетитель бесплатно получает какой-то ценный контент в обмен на e-mail и/или телефон. Далее человек конвертируется уже с помощью рассылок, а иногда и звонков.

Баннеры

Неограниченное количество вариаций кастомизации баннера. Каждый рекламодатель имеет возможность создать что-то уникальное и цепляющее, тем самым увеличив эффективность рекламы.